СЕЙЧАС ПИТЬ НЕ МОДНО
На алкогольном рынке мира происходят тектонические изменения. В продаже появился огромный ассортимент безалкогольных вин, джинов, пива. Транснациональные корпорации тратят огромные средства на производство «трезвой» продукции, открытие сети баров и ресторанов с тотальным отсутствием алкоголя. Компания AB InBev 20% планирует уже 1 2025 г. получать 20% выручки от продаж безалкогольного пива. Огромной популярностью стали пользоваться «сухие» мероприятия. Среди людей возрастом до 25 лет доля непьющих в мире доходит до 30%. Эксперты называют несколько причин снижения пьянства:
-
традиционный конфликт поколений выливается в то, что молодежь не хочет следовать традициям предков, привыкших употреблять спиртное по любому поводу;
-
вместо того, чтобы топить в пьянстве свои проблемы и тревоги, молодое поколение предпочитает расслабляться, развлекаться, отдыхать и получать позитивные эмоции в интернете;
-
с перемещением общения в виртуальную область нужда в «выпивке для храбрости» отпала;
-
многие люди опасаются пить из-за того, что современные технические средства позволяют снять любого человека в неадекватном состоянии и сделать информацию доступной для всего света.
-
наконец, большую роль в снижении пьянства играет достигшая огромных масштабов пропаганда здорового образа жизни, формирующая в обществе негативное отношение к алкоголю.